Milanlife news онлайн журнал

Неделя моды в Милане: показ Dolce & Gabbana весна-лето 2018

Неделя моды в Милане: показ Dolce & Gabbana весна-лето 2018

Мода

25 Сентября 2017 Просмотров:

Неделя моды в Милане: показ Dolce & Gabbana весна-лето 2018

Неделя моды в Милане: показ Dolce & Gabbana весна-лето 2018
Новости моды

Неделя моды в Милане: показ Dolce & Gabbana весна-лето 2018

  6305 Неделя моды в Милане: показ Dolce & Gabbana весна-лето 2018

Стефано Габбана и Доменико Дольче с моделями в конце шоу

Вот и подошел к концу миланский модный марафон, давая старт своему западному соседу – Парижу. Финальным штрихом к портрету итальянской моды будущего сезона стал показ Dolce & Gabbana. Как мы и думали, он отличался от вчерашнего "секретного шоу", приняв поистине грандиозный размах. На этот раз миллениалов на подиуме не оказалось: вместо них вышли Сара Сампайо, Хейли Болдуин и другие профессиональные модели.

Словом, размах – это как раз про Dolce & Gabbana. Сегодня зал был украшен огромными картами, а манекенщицы выходили под зажигательное попурри из песен Зейна Малика, Сии, Рианны и Кэти Перри (на финальную проходку модели, уже, правда, без всех этих нарядных одежд вышли под дуэт Бейонсе и Джей-Зи Crazy In Love).

Сама коллекция, как и следовало ожидать, получилась яркой и по-итальянски жизнеутверждающей. Каких только ингредиентов в ее составе нет: экспрессия, неуемная страсть, обжигающая сексуальность. И, конечно же, стремление к показной роскоши, граничащее с китчем. Ироничные цветастые платья с нарисованными картами соседствуют с соблазнительными черными корсажами, а костюмы с двубортными пиджаками – с огромными шляпами. Аппликации, вышивка, сияющие всеми цветами радуги кристаллы – все это дизайнеры обожают и внедряют в каждую свою коллекцию.

Любая вещь, которая оказывается на подиуме Доменико и Стефано, становится запоминающейся, даже если она черного цвета или совсем ничем не украшена – вот, что значит сила бренда и почерк его создателей. В этот раз стиль коллекции получился настолько сложным и дифференцированным, что только он, почерк то есть, и был тем самым общим знаменателем для всех этих разных по своему стиля вещам. За это, пожалуй, клиенты и любят D&G, стабильно обеспечивая бренду колоссальный коммерческий успех из сезона в сезон и из года в год вот уже на протяжении четверти века.

Сара СампайоСара Сампайо

Хейли Болдуин
Хейли Болдуин


Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на milanlife.ru

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

CAPTCHA

Ничего не найдено

Сервис обратного звонка RedConnect